Технологии

Уже более 7000 лет человечество пьет молоко. Во все эпохи употребление этого продукта было естественным, широко распространенным и важным. Ведь молоко ― это не только вкусный и питательный напиток, но и бесценный источник кальция, фосфора, витаминов А, В1, B2, D и других полезных для человека микроэлементов.

В наше время, когда подход к рациону и продуктам питания стал более сознательным и требовательным, компания «Люстдорф» осуществляет непрерывный поиск и внедряет продуктовые инновации, обеспечивая стабильно высокий уровень качества своих молочных продуктов. На практике об этом свидетельствуют следующие факты:

ГАРАНТИРОВАННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И КАЧЕСТВО

Завод компании «Люстдорф» прошел сертификацию на соответствие международным стандартам управления качеством ДСТУ ISO 9001 и управления безопасностью пищевой продукции ДСТУ ISO 22000.

ВИСОКАЯ МОЩНОСТЬ И СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Ежедневно завод компании «Люстдорф» перерабатывает 450 тонн молока. Такую мощность производства обеспечивает современное высокотехнологичное оборудование мирового уровня. Производство молочной продукции осуществляется в защищенной среде под автоматизированным контролем, без доступа человека.

НАДЕЖНАЯ СЫРЬЕВАЯ БАЗА

Продукция ООО «Люстдорф» изготавливается только из высококачественного сырья (экстра, высшего и первого сорта) от лучших фермерских хозяйств Подолья и Полесья. На их территориях организовано пункты анализа сырья и установлено более 200 промышленных холодильников. Молочное сырье, которое поступает от хозяйств, обязательно поддается экспресс-тесту для контроля качества. Качественное сырье сразу же охлаждается, что позволяет сохранить его природные свойства и предупреждает развитие неблагоприятных бактерий.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АВТОПАРК

Собственный специализированный автотранспорт компании «Люстдорф», оснащенный современным оборудованием, позволяет в течение двух часов доставить свежее и качественное молочное сырье на производство, где оно превращается в ваши любимые продукты.

КАЧЕСТВО БЕЗ КОМПРОМИССОВ

Качество продукции ООО «Люстдорф» строго контролируется абсолютно на каждом этапе производства, начиная с тестов при приеме сырья и заканчивая анализом готовых продуктов. Сырье, которое не соответствует требованиям компании «Люстдорф» к качеству и составу, возвращается поставщику и не попадает на производство, поскольку оно может спровоцировать остановку в работе высокотехнологичного оборудования предприятия.

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В производстве молочной продукции компании «Люстдорф» используются инновационные технологии обработки молочного сырья ― два вида ультрапастеризации: непрямой нагрев и обработка паром, которые позволяют мягко, но тщательно очистить сырое молоко от посторонних бактерий и одновременно сохранить его природную ценность и питательность.

НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ

В составе молочной продукции «Люстдорф» не только настоящее высококачественное молоко, но и другие исключительно натуральные составляющие ― разные вкусовые наполнители и закваски чистых молочнокислых культур от лучших поставщиков молочного рынка. Кроме того, наши продукты не содержат ГМО. Они абсолютно безопасные и полезные для здоровья потребителей.

НАДЕЖНАЯ УПАКОВКА

Для розлива и фасовки молочной продукции ООО «Люстдорф» использует наилучшие решения в области продуктовой упаковки. Большинство продукции разливается в удобную асептическую и экологичную упаковку компании «Тетра Пак», которая надежно защищает продукты от негативного влияния внешней среды и позволяет дольше сохранять их свежесть, качество и чудесный вкус.

Первоочередное задание современного ответственного производителя молочных продуктов ― дать потребителю безопасный, высококачественный, вкусный, питательный и полезный продукт.

Исполнение такой важной миссии возможно только при условии внедрения современных высокотехнологичных инноваций и передовых технологий производства.

Технология высокотемпературного импульса: ультрапастеризация

В производстве молочной продукции компания «Люстдорф» использует инновационную технологию высокотемпературного импульса (UHT). Суть ее заключается в том, что на протяжении всего 2‒4 секунд сырье поддается тепловому импульсу температурой 137 ˚С, после чего также быстро охлаждается до температуры 25 ˚С.

Эта прогрессивная технология позволяет уничтожить все патогенные бактерии и при этом сохранить природную ценность молока ― белок, витамины, микроэлементы. Именно благодаря тщательной тепловой обработке ультрапастеризованные молочные продукты могут сохраняться в закрытой упаковке до шести месяцев.

После процесса ультрапастеризации молоко в защищенной среде посредством автоматизированного оборудования попадает в асептическую упаковку «Тетра Пак», которая состоит из шести разных слоев картона, полиэтилена и фольги. Такая упаковка надежно защищает продукт от влияния воздуха и света, которые способствуют преждевременному скисанию молока.

Обработка паром

Еще одна инновация, которую применяет компания «Люстдорф» при подготовке сырья к производству, ― обработка паром. Технология предусматривает, что в сырое молоко под высоким давлением (4 бара) впрыскивается пар, который мгновенно поднимает температуру продукта до 140 ˚С. А через несколько секунд молоко быстро охлаждается до 20 ˚С без контакта с воздухом и светом.

Это позволяет очень мягко очистить молоко от посторонних бактерий, максимально сохранив его пользу и нежный приятный вкус без привкуса кипячения.

Высококвалифицированные и опытные специалисты компании постоянно находятся в поиске новых, усовершенствованных технологий обработки молока. Поэтому потребители всегда могут быть уверены в отменном качестве всех продуктов «Люстдорф»!

Technology

People have been drinking milk for more than 7,000 years. Drinking milk was natural, popular and important at all times. After all, milk is not only a tasty and nutritious drink, but also an important source of calcium, phosphorus, vitamins A, B1, B2, D and other microelements.

Nowadays, when people are more demanding in respect of the products they consume, Loostdorf constantly searches for and introduces food innovations ensuring the high quality of its dairy products. This is confirmed by the following facts:

GUARANTEED SAFETY AND QUALITY

The Loostdorf plant has been certified as compliant with the international food quality (DSTU ISO 9001) and safety management (DSTU ISO 22000) standards.

HIGH CAPACITY AND PRESENT-DAY PRODUCTION

Loostdorf plant processes 450 tons of milk every day. Such production capacity is ensured by the modern hi-tech world-class equipment. Dairy products are produced in a protected environment under automated control without any people’s access.

RELIABLE RAW MILK SOURCES

Loostdorf products are made only of high-quality raw milk (of extra, high and first grade) from the best farms of Podillia and Polissia. There are milk testing points and more than 200 industrial cold-storage plants are on their territory. The quality of raw milk supplied by farms is always checked. High-quality raw milk is cooled immediately, which allows to preserve its natural properties and prevent the generation of inimical bacteria.

SPECIAL PURPOSE VEHICLE FLEET

Loostdorf's own special purpose vehicles with modern equipment allow to deliver fresh and high-quality raw milk to the production facilities within two hours, where it turns into your favorite products.

PERFECT QUALITY

The quality of Loostdorf products is checked at every stage of production, starting with testing raw milk supplied by farmers and ending with testing the finished products. The raw milk that does not meet the Loostdorf’s quality and composition requirements is returned to the supplier and is not used as it can cause a stop of operation of the company’s hi-tech equipment.

ADVANCED TECHNOLOGIES

Loostdorf uses innovative technologies for milk processing. They are two types of ultra-heat treatment – indirect heating and steam treatment, which kill inimical bacteria and at the same time preserve the nutrition value of raw milk.

NATURAL INGREDIENTS

The Loostdorf dairy products consist not only of high-quality milk, but also of other natural ingredients, such as different flavor fillers and fermentation starter of pure cultures of lactic acid bacteria from the best suppliers of the dairy market. In addition, our products do not contain GMOs. They are absolutely safe and healthy.

RELIABLE PACKAGING

Loostdorf uses the best packaging solutions for its dairy products. Most products are in a convenient aseptic and eco-friendly Tetra Pak packaging, which protects them from the negative influence of the environment and preserves their freshness, quality and wonderful taste for a long time.

The primary task of the present-day responsible producer of dairy products is to give the consumer a safe, high-quality, tasty, nutritious and healthy product.

Such an important mission can be carried out only using modern hi-tech innovations and advanced production technologies.

ТUltra Heat Treatment

Loostdorf uses the innovative technology of ultra heat treatment (UHT). Raw milk is treated by the temperature of 137 °C for 2–4 seconds and then is quickly cooled to the temperature of 25 °C.

This progressive technology allows to kill all pathogenic bacteria and at the same time preserve the nutrition value of milk – protein, vitamins and microelements. After such treatment UHT dairy products can be stored in closed packaging for up to six months.

After being heat-treated, the milk is packed in the Tetra Pak aseptic packaging by automated equipment in the protected environment. The packaging consists of six different layers of carton, polyethylene and foil. Such packaging protects the product from the effects of air and light, which can cause fast souring of milk.

Steam treatment

Steam treatment is another innovation that Loostdorf uses in preparing raw milk for production. Steam is injected into raw milk under high pressure (4 bars), and the product temperature raises to 140 °C. After a few seconds, the milk is quickly cooled to 20 ˚C not exposed to air or light.

This allows to kill inimical bacteria, while preserving the nutrition value of milk. The technology also ensures the delicate taste with no “boiled milk” flavor.

Our highly qualified and experienced professionals are constantly in search of new and improved milk processing technologies. Therefore, consumers can always be sure of the excellent quality of all Loostdorf products!