ООО «Люстдорф»

ООО «Люстдорф» – современная динамичная компания, один из крупнейших производителей молочной продукции в Украине. Более 25 лет Люстдорф уверенно удерживает высокий уровень качества своей продукции, ведущие рыночные позиции и приверженность потребителей. Компания производит более 100 наименований продукции под известными торговыми марками: «Селянське», «На здоров’я», «Бурьонка», «Смачно шеф», «Весела бурьонка», «Despicable Me», «Green Smile». Вся продукция «Люстдорф» отвечает современным стандартам качества и требованиям рынка и способна обеспечить потребности самых взыскательных потребителей. В 2016 году компания получила официальное разрешение на экспорт в страны ЕС — и сегодня она поставляет продукцию в более чем 25 стран мира. Продукция Люстдорф также сертифицирована по стандарту Халяль.

В состав предприятия входят:

  • Высокотехнологичные производственные мощности, сертифицированные по стандартам управления качеством ДСТУ ISO 9001 и безопасностью пищевых продуктов ДСТУ ISO 22000, которые находятся в г. Ильинцы, Винницкая обл. площадь производственных мощностей составляет 32000 м².
  • Станция очистных сооружений площадью 7,3 тыс. м², аналогов которой нет среди производителей в молочной отрасли Украины.
  • Региональные отделения прямой дистрибуции в десяти городах Украины: Киеве, Львове, Одессе, Харькове, Днепре, Запорожье, Виннице, Николаеве, Луцке, Кривом Роге.

По независимым экспертным оценкам, компания «Люстдорф» по состоянию на январь 2022 года:

  • №1 по продажам УВТ-молока в Украине
  • №1 по продажам сливок
  • №1 по продажам молочных коктейлей
  • №1 по продажам безлактозной продукции
  • №1 по продажам растительных напитков
  • Входит в тройку крупнейших украинских экспортеров ЦМП.
Современное производство

Производственные мощности компании способны переработать 450 тонн молока в сутки. Такая мощность производства обеспечивает современное высокотехнологичное оборудование мирового уровня. На производстве установлено 13 линий розлива от компании Tetra Pak. Изготовление молочной продукции происходит в защищенной среде под автоматизированным контролем без прямого контакта с человеком.

Надежная сырьевая база

Продукция компании «Люстдорф» производится из молочного сырья экстра и высшего сорта. Предприятию ее снабжают более 50 лучших фермерских хозяйств Винницкой, Хмельницкой, Житомирской и Черкасской областей. На каждом этапе производства продукции осуществляется строгий профессиональный контроль качества и потребительских характеристик.

Специализированный автопарк

Молочное сырье для производства поставляется на предприятие собственными современными молоковозами Scania, оснащенными холодильными камерами, что гарантирует качественную доставку сырья в на производство.

Качество без компромиссов

Качество продукции ООО «Люстдорф» строго контролируется на каждом этапе производства, начиная с тестов при приемке сырья и заканчивая анализом готовых продуктов. Сырье, не отвечающее требованиям компании «Люстдорф» по качеству и свойствам, возвращается поставщику и не попадает на производство.

Натуральные ингредиенты

В составе продукции «Люстдорф» — не только высококачественное молоко, но и другие исключительно натуральные компоненты — различные вкусовые наполнители, ароматизаторы и закваски чистых молочнокислых культур от лучших поставщиков.

Надежная упаковка

Для разлива и расфасовки продукции Люстдорф использует лучшие решения в области пищевой упаковки. Основная часть продукции компании «Люстдорф» производится в многослойной картонной упаковке Tetra Pak®. Эта упаковка изготавливается из древесины, сертифицированной международной неправительственной организацией Forest Stewardship Council (FCS™), гарантирующей полную возобновляемость природных ресурсов. Упаковка Тетра Пак на 100% подходит для переработки.



Сертификаты
Отчеты
Отчет о управлении
2020 год Скачать файл, 1.09 mb, pdf.

About Us

Loostdorf LLC is a modern dynamic company, one of the largest producers of dairy products in Ukraine. For more than 25 years, Loostdorf has confidently maintained a high level of product quality, leading market positions and consumer loyalty. The company produces more than 100 products under well-known trademarks: Selyanske, Na Zdorovya, Buryonka, Smachno Chef, Vesela Buryonka, Despicable Me, Green Smile. All Loostdorf products meet modern quality standards and market requirements and are able to meet the needs of the most demanding consumers. In 2016, the company received official permission to export to the EU countries - and today it supplies products to more than 25 countries around the world. Loostdorf products are also Halal certified.

The structure of the enterprise includes:

  • High-tech production facilities certified according to DSTU ISO 9001 quality management standards and DSTU ISO 22000 food safety standards, which are located in the city of Ilintsy, Vinnitsa region. the area of ​​production facilities is 32,000 m².
  • A treatment plant with an area of 7.3 thousand m², which has no analogues among producers in the dairy industry of Ukraine.
  • Regional offices of direct distribution in ten cities of Ukraine: Kyiv, Lviv, Odesa, Kharkiv, Dnipro, Zaporizhya, Vinnytsia, Mykolaiv, Lutsk, Kryvyi Rih.

According to independent expert estimates, the Loostdorf company as of January 2022:

  • No. 1 in sales of UHT milk in Ukraine
  • No. 1 in cream sales
  • No. 1 in sales of milkshakes
  • No. 1 in sales of lactose-free products
  • No. 1 in sales of plant-based drinks
  • It is one of the three largest Ukrainian exporters of whole milk products.
Modern production

The company's production facilities are capable of processing 450 tons of milk per day. Such production capacity is provided by modern high-tech world-class equipment. The plant has 13 bottling lines from Tetra Pak. The production of dairy products takes place in a secure environment under automated control without direct human contact.

Reliable raw milk base

Loostdorf products are made from extra and premium grade milk raw materials. More than 50 best farms in Vinnytsia, Khmelnitsky, Zhytomyr and Cherkasy regions supply the enterprise. At each stage of production, strict professional control of quality and consumer characteristics is carried out.

Specialized vehicle fleet

Raw milk for production is supplied to the enterprise by the company-owned modern milk carriers “Scania” equipped with refrigerated chambers, which guarantees high-quality delivery of raw milk for production.

Quality without compromise

The quality of Loostdorf LLC products is strictly controlled at every stage of production, starting with tests when receiving raw milk and ending with the analysis of finished products. Raw milk that do not meet the requirements of Loostdorf in terms of quality and control parameters is returned to the supplier and do not enter production.

Natural ingredients

Loostdorf products include not only high-quality milk, but also other exclusively natural ingredients – fruit fillings, flavorings and starters of pure lactic acid cultures from the best suppliers.

Reliable packaging

Loostdorf uses the best food packaging solutions for bottling and packaging. Most of Loostdorf products are produced in Tetra Pak® multilayer carton packaging. This packaging is made from wood certified by the international non-governmental organization Forest Stewardship Council (FCS™), which guarantees complete renewability of natural resources. Tetra Pak packaging is 100% recyclable.



Certificates
Reports