История

История ООО «Люстдорф» началась 4 февраля 1997 года. Именно в этот день в Винницкой области на базе ОАО «Ильинецкий молочный завод» была основана компания, которая сегодня является одним из флагманов молочного рынка Украины.
Первые шаги на своем пути «Люстдорф» начинает с развития партнерских отношений с ведущей европейской компанией «Тетра Пак» — одним из мировых лидеров в сфере автоматизации производственных процессов и разработки асептической упаковки для продуктов питания. Так, уже в 1997 году завод ООО «Люстдорф» был оснащен современной технической базой мирового уровня, на которой началось производство трех видов молока длительного хранения. Выпускалось оно под первой торговой маркой компании — «На здоровье». С 2002 года компания «Люстдорф» стремительно развивается и первой внедряет целый ряд инноваций на молочном рынке Украины.

2002 год

Выпуск молока ТМ «Селянське» в революционной для тогдашнего отечественного рынка упаковке Tetra Fino Aseptic.

2004 год

Производство первых украинских порционных сливок в упаковочном формате Tetra Сlassic Aseptic емкостью 20 г.

2006 год

Зарождение рыночного сегмента «большого молока»: выпуск молока ТМ «Буренка» в упаковке Tetra Brik Aseptic на 1,5 л.

2008 год

Начало производства первых украинских сливок к кофе в порционных стаканчиках по 10 г.

2009 год

Выпуск молока в уникальной для Украины асептической пищевой пленке «Фин-пак».

2011 год

Выпуск молочных продуктов в упаковках инновационного формата — Tetra Gemina Aseptic и Tetra Brik Aseptic Edge.

2014 год

Запуск производства первой в Украине линейки кисломолочной продукции на основе молока, обработанного способом ультрапастеризации.

2016 год

Почетное получение компанией «Люстдорф» официального разрешения на экспорт своей продукции в страны ЕС.

2018 год

Масштабное развитие рыночного сегмента продуктов питания для потребителей с особыми потребностями: расширение линейки безлактозных продуктов — для людей, чувствительных к лактозе, а также выпуск первого украинского растительного заменителя молока под ТМ «Ідеаль Немолоко» — для вегетарианцев и приверженцев ЗОЖ.

Более 20 лет компания «Люстдорф» успешно поддерживает репутацию ответственного производителя, сохраняя высокий уровень качества своей продукции, постоянно совершенствуясь, развивая рынок и дорожа своими потребителями.

Our history

The history of Loostdorf has begun on February 4, 1997. This day, in Vinnytsia region, the company was founded on the basis of Illintsi Milk Plant, which today is one of the leaders of the Ukrainian dairy market.
The company’s first step was to establish partnership relations with the leading European company Tetra Pak, one of the world leaders in the field of automation of production processes and the development of aseptic packaging for food. In 1997, the modern world-class equipment was installed in the Loostdorf plant and the production of three types of long shelf life milk has started. It was produced under the first company’s trademark Na Zdorovia. Loostdorf has been developing rapidly since 2002 and was the first company to introduce a number of innovations in the dairy market of Ukraine.

2002

The company started production of Selianske milk in the innovative packaging Tetra Fino Aseptic.

2004

Loostdorf, first in Ukraine, started production of cream in the 20-gram Tetra Classic Aseptic package.

2006

First in Ukraine, Loostdorf started production of Burenka milk in the 1,5-liter Tetra Brik Aseptic package.

2008

Loostdorf, first in Ukraine, started production of coffee cream in the 10-gram portion package.

2009

The company started production of milk in the innovative aseptic packaging Finpack.

2011

Loostdorf launched products in Tetra Gemina Aseptic and Tetra Brik Aseptic Edge packaging.

2014

Loostdorf, first in Ukraine, started production of fermented milk products using UHT (ultra-high temperature treatment) milk.

2016

The company was licensed to export its products to the EU countries.

2018

The company started production of various products for consumers with special needs – lactose-free products for lactose-intolerant people, as well as the first Ukrainian plant-based milk IdealNemoloko for vegetarians and people who maintain healthy lifestyle.

For more than 20 years Loostdorf is remaining a company with high social responsibility: we are maintaining the highest quality of our products, constantly improving and developing the market and highly respecting and valuing our customers.